Главная -> Блоги -> Железнодорожное оборудование
avatar
Коллективный блог

Железнодорожное оборудование 

Домкрат ДПГ-10-200

Домкрат путевой ДПГ-10-200

Домкрат путевой реечный ДПГ-10-200
Среди оборудования, необходимого для обслуживания и ремонта рельсов, особую роль играет путевой гидравлический домкрат ДПГ-10-200 от российского производителя специального оборудования. Данный аппарат позволяет при необходимости поднять ж/д или трамвайный рельсовый путь, произвести его рихтовку или замену.
Описание домкрата ДПГ-10-200
Одноплунжерный путевой домкрат ДПГ-10-200 оборудован верхней (рихтовочной) вращающейся и нижней (подъемной) лапами. Вторая неподвижна относительно оси оборудования. Чтобы выполнить подъем ж/д пути, нижнюю лапу оборудования подводят под рельс до упора, рихтовка же выполняется верхней лапой.
Данный железнодорожный инструмент имеет габариты 525х190х470 мм. Рабочий ход штока агрегата – 200 мм. Максимальная грузоподъемность нижней лапы составляет 10 тс, верхней – 8 тс.
В комплектацию оборудования входит сам домкрат, рукоятка и запасные части.
Особенности и преимущества
При разработке аппарата производитель учел все тонкости ремонтного процесса. Благодаря этому рельсошпальный домкрат имеет ряд преимуществ перед аналогами.
К наиболее важным плюсам модели относятся:
удобное расположение рукоятки;
возможность выполнения подъема и рихтовки;
сравнительно низкая цена на путевой гидравлический домкрат ДПГ-10-200;
облегченный вес (20 кг);
простой и недорогой ремонт в случае поломки;
прочность и компактность.
Кроме того, рельсошпальная решетка с помощью этого оборудования поднимается достаточно легко и быстро. А для того чтобы работа с аппаратом была максимально безопасной, разработчики позаботились о его оснащении современными уплотнителями из полимерных композитных материалов и унифицированным гидронасосом с принудительным возвратом плунжеров.
Полностью укомплектованное рельсошпальное оборудование вы можете купить в нашей компании. Мы не только гарантируем лучшую цену, но и обеспечиваем быструю и качественную доставку домкрата по адресу заказчика.
Максимальная грузоподъемность на нижней подъемной лапе, т10
Максимальное рабочее давление, 400 кг/см2
Максимальное усилие рихтовки, 8 nc
Объем заправляемой рабочей жидкости, 0,75k
Рабочая жидкость = Масло индустриальное И20А ГОСТ 20799-88 ВГМЗ ТУ 38-101479-86
Ход поршня (величина подъема), 200мм
Масса, 18 кг
Размер, 530х300х160 мм
  • 0
  • 0
  • мне нравится
    не нравится
    0
  • 31

Домкрат путевой ДПГ-20-200

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-20-200

Домкрат путевой гидравлический ДПГ-20-200
Высокие динамические и весовые нагрузки способствуют износу и деформированию верхнего строения ж/д пути, что требует проведения ремонтных работ. Путевой гидравлический домкрат ДПГ-20 — один из самых незаменимых инструментов в путейском хозяйстве. Мы предлагаем купить по доступной цене качественный железнодорожный домкрат 20 тонн, произведенный нашей компанией.
Где применяется домкрат ДПГ-20
Механизм широко используется как при текущем содержании железнодорожного полотна, так и при его ремонте любого типа сложности. Путевой домкрат ДПГ-20 обладает грузоподъемностью до 20 тонн груза и предназначен для подъема рельсошпальной решетки для последующей замены дефектных или укладки новых шпал любого вида. Также домкрат необходим при проведении рихтовочных работ на ж/д путях.
Рабочие характеристики и достоинства
Устройство оснащено гидроприводом с одноплунжерным насосом. Величина рабочего хода штока составляет 200 мм, что в сочетании с высоким качеством сборки придает домкрату еще большую ценность.
Путевой домкрат ДПГ-20-200, представленный в каталоге, обладает следующими преимуществами:
компактный; легкий в управлении; доступный по цене; многофункциональный; прочный.
Вы можете заказать выбранный инструмент или другое оборудование с доставкой по всей России.
Для получения более подробной информации о товаре, напишите нам или позвоните операторам.
  • 0
  • 0
  • мне нравится
    не нравится
    0
  • 21

Домкрат реечный железнодорожный ДР-5

Домкрат реечный железнодорожный ДР-5
Домкрат реечный железнодорожный ДР-5 купить
Домкрат реечный ДР-5 предназначен для подъема различных грузов при монтажных и перегрузочных работах, так же при ремонте вагонов и железнодорожных путей.
Домкраты ДР-5 cохраняют работоспособность независимо от температуры окружающей среды. ДР-5 не требуют масла. Просты и удобны в обслуживании. Имеют высокую ремонтопригодность. Возможна работа, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Имеют лапу для подъема низко расположенных грузов. Одинаковая грузоподъемность на головку и на лапу домкрата. Специальные фрикционные накладки обеспечивают плавное и безопасное опускание груза.
  • 0
  • 0
  • мне нравится
    не нравится
    0
  • 13

Башмак КСБ-Р 50/65 сбрасывающий

Ручной башмак колесосбрасывающий КСБ Р применяется для экстренного сбрасывания подвижного состава с рельсов. Колесосбрасывающий башмак КСБ Р предотвращает выезд вагонов в опасную зону. Башмак монтируется на пути, которые не включены в электрическую централизацию главной линии.
Башмак сбрасывающий КСБ-Р используется в качестве предохранительного устройства в существующих аварийных ситуаций из-за выхода из строя других  средств безопасности или неправильных действий персонала. Климатически башмак сбрасывающий выполнен в варианте «У» по ГОСТу 15150-69 и пригоден на железных дорогах РФ.
Чтобы купить башмак сбрасывающий в компании ООО«Технология-Е» — для этого нам надо отправить: колесосбрасыватель нужного вам варианта, уточните тип рельсов и сторону сброса.  Колесосбрасыватели изготавливаются в четырех вариантах исполнения:
  • Р-65 для сброса направо;
  • Р-65 для сброса налево;
  • Р-50 для сброса направо;
  • Р-50 для сброса налево.
Установка сбрасывающего башмака КСБ-Р
Ручной башмак КСБ закрепляется на рельсах Р-65 и Р-50 и представляет собой колесосбрасыватель (см. рисунок ниже), состоящий из опрокидывателя (1) с корпусом (8) и башмака (2). Сам корпус (8) удерживается на рельсе благодаря накладке (11) и болтам (29). Опрокидыватель (1) поворачивается на оси (9), а башмак (2) крепится на рельс в рабочем положении и снимается с рельса в нерабочем положении. Направляющий упор (отбойник 10) имеет наклон к оси рельса. Гребень железнодорожного колеса наезжает на КСБ-Р и направляющий упор (10) сталкивает это колесо с рельсов.
Для возможности установки сбрасывающего башмака на рельсах с износом с целью регулировки башмака (2) имеются шпильки (15) с гайками (35).
комплектация Колесосбрасывателя КСБ-Р:
  • сбрасыватель,
  • металлический сигнальный указатель — «Путевое заграждение» (4),
  • изогнутая скоба-рукоятка (16),
  • специальная пластина для замка (17),
  • болт с гайкой и шайбой — 2 шт,
  • накладка железнодорожная (половина),
  • паспорт и руководство по эксплуатации.
Для перехода из рабочего положения в нерабочее установлена скоба-рукоятка (16),  при этом переходе указатель поворачивается на 90 градусов и показывает «заграждение снято с пути».

Башмак КСБ-Р 50/65 сбрасывающий
  • 0
  • 0
  • мне нравится
    не нравится
    0
  • 15